Бизнес-система
Формирование системообразующих принципов внутри компании. Нахождение взаимосвязи процессов и элементов на внутреннем и внешнем уровнях организации. Диагностика эффективности бизнес-процессов и проводимости принимаемых решений в безопасном пространстве. Выявление центробежных и центростремительных сил и тенденций.
Результат – создание автономной самоуправляемой бизнес-системы, приносящей стабильно гарантированную прибыль.
Финансы
Выявление неэффективных стратегий и интервенций в области управления финансами. Актуализация и перепросмотр ценностных ориентиров. Видение участков недополученной прибыли. Формирование новых результативных схем достижения финансовых целей.
Результат – увеличение прибыли.
Стиль руководства
Определение стиля лидерства, аутентичного руководителю. Понимание приоритетных задач руководителя. Формирование статуса, раскрытие архетипа владельца бизнеса. Результат — нахождение лучшей идентификации, нового образа.
Партнёрство
Понимание синергетических механизмов в партнёрстве. Осознание динамики построения партнерских отношений. Результат — формирование схемы результативных партнерских отношений.
Миссия
Осознание миссии компании, как направляющего и системообразующего механизма. Результат — полноформатное раскрытие ресурса миссии, внедрение миссии во все жизненоважные бизнес- процессы и компоненты системы.